Подписано цифровой Тропкина Лариса подписью: Тропкина Лариса Александровна Александровна Дата: 2021.09.01 14:14:00 +03'00' Приложение ьной программе го об разования "l/ хр А. Троrrкина кос , rЦl I a Система оценки достижения планирчемых а ения программы основного общего образования, в том числе адаптированной: отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности; обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуцествлять оценку предметных и метапредметных результатов; предусматривает оценку и учет результатов использования разнообразньж методов и форм обучения, взаимно дополняюцих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей освоения навыков и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий; предусматривает оценку динalмики учебных достижений обуrающихся; обеспечивает возможность получения объективной информачии о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, включает описание организации и содержания: в рамках урочной и промежуточной атгестации обучающихся деятельности (Полоэюенuя кО сuспеме оmlrеmок, фор.uат, перuоduчносmч внеурочной u поряdке mекущеzо конmроля успеваемосlпu, про.цфюуmочной u umоzовой аmmесmацuur, KCuc meuа оценкu dоспtuэtсенuя планuруеJrtьlх резульпаmов освоенuя основной образоваmе.пьной про?р&wuьt основно?о обчlеzо образованшl в ус:lо(]uях реа-qчзацuч ФГОС л); оценки проектной деятельности обучающихся (Пo:toltceHue к() проекпной uсслеdовапельской dеяmельносmч обучаtоtцлLtся В в u учебно- условuж ресuluзацuu ФГОС ОО>). системе оценки достижения плаtнируемых результатов освоения програL{мы основного общего образования обучающимися с оВЗ предусматривается создание специальньD( условий проведения текуцего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом образовательными потребностями. здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми