Приложение к ООП ООО_Система оценки достижения результатов

Подписано цифровой

Тропкина Лариса подписью: Тропкина Лариса
Александровна Александровна
Дата: 2021.09.01 14:14:00 +03'00'
Приложение
ьной программе
го об разования
"l/ хр
А. Троrrкина

кос

,

rЦl

I
a

Система оценки достижения планирчемых

а

ения программы

основного общего образования, в том числе адаптированной:

отражает содержание

и

критерии оценки, формы представления результатов

оценочной деятельности;

обеспечивает комплексный подход

к

оценке результатов освоения программы
основного общего образования, позволяющий осуцествлять оценку предметных и
метапредметных результатов;
предусматривает оценку и учет результатов использования разнообразньж методов и
форм обучения, взаимно дополняюцих друг друга, в том числе проектов, практических,

командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа

и

самооценки,

взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей освоения
навыков и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий;
предусматривает оценку динalмики учебных достижений обуrающихся;

обеспечивает возможность получения объективной информачии

о

качестве

подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы
основного общего образования, в том числе адаптированной, включает описание
организации и содержания:

в рамках урочной и

промежуточной атгестации обучающихся
деятельности (Полоэюенuя

кО сuспеме оmlrеmок,

фор.uат, перuоduчносmч

внеурочной

u

поряdке

mекущеzо конmроля успеваемосlпu, про.цфюуmочной u umоzовой аmmесmацuur, KCuc meuа

оценкu dоспtuэtсенuя планuруеJrtьlх резульпаmов освоенuя основной образоваmе.пьной
про?р&wuьt основно?о обчlеzо образованшl

в ус:lо(]uях

реа-qчзацuч ФГОС л);

оценки проектной деятельности обучающихся (Пo:toltceHue к() проекпной
uсслеdовапельской dеяmельносmч обучаtоtцлLtся

В

в

u

учебно-

условuж ресuluзацuu ФГОС ОО>).

системе оценки достижения плаtнируемых результатов освоения програL{мы

основного общего образования обучающимися

с оВЗ

предусматривается создание

специальньD( условий проведения текуцего контроля успеваемости и промежуточной

аттестации

в

соответствии

с учетом

образовательными потребностями.

здоровья обучающихся

с ОВЗ, их

особыми


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».