Рабочая программа 5-6-7 класс ТТ 25-26 мальчики

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
муниципальное общеобразовательное учреждение
Центрального района Волгограда
МОУ Лицей № 5 имени Ю.А.Гагарина

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

заведующий эстетической кафедры

Зам.директора по УВР

______________________Никифорова Е.В.

_______________________ Ляшова Н.М.

Директор лицея № 5им. Ю.А.
Гагарина

[Протокол №1] от «28» августа 2024 г.

[Протокол № 1] от «26» августа 2025 г.

______________________Тропкина Л.А.
[Приказ № 301] от «26» августа 2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Труду(технологии) ТТ
(ID 5643543)

Волгоград 2025-2026
1

Подписано
Тропкина
цифровой подписью:
Лариса
Тропкина Лариса
Александровна Александровна

5 класс (Инвариантные)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/
п

Количество часов

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Технологии вокруг нас

1

0

1

2

Технологический процесс. Практическая работа
«Анализ технологических операций»

1

0

1

3

Проекты и проектирование

1

0

1

4

Мини-проект «Разработка паспорта учебного
проекта»

1

0

1

5

Основы графической грамоты. Практическая
работа «Чтение графических изображений»

1

0

1

6

Практическая работа "Линии чертежа"

1

0

1

7

Графические изображения. Практическая работа
"Масштабы чертежа"

1

0

1

8

Практическая работа «Выполнение эскиза изделия»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

9

Основные элементы графических изображений

1

0

1

https://resh.edu.ru/

10

Основные элементы графических изображений.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

11

Практическая работа «Выполнение чертёжного
шрифта»

1

0

1

12

Практическая работа «Выполнение чертёжного
шрифта»

1

0

1

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

2

13

Правила построения чертежей. Практическая
работа «Выполнение чертежа плоской детали
(изделия)»

14

Правила построения чертежей. Практическая
работа «Выполнение чертежа плоской детали
(изделия)»

1

0

1

15

Практическая работа "Нанесение размеров на
чертежах".

1

0

1

16

Профессии, связанные с черчением, их
востребованность на рынке труда (чертёжник,
картограф и др.)

17

Технология, ее основные составляющие. Бумага и
её свойства. Практическая работа «Изучение
свойств бумаги»

18

Производство бумаги, история и современные
технологии. Практическая работа «Составление
технологической карты выполнения изделия из
бумаги»

1

0

1

19

Виды и свойства конструкционных материалов.
Древесина.

1

0

1

20

Практическая работа «Изучение свойств
древесины»

1

0

1

21

Технология обработки древесины ручным
инструментом. Основные технологические
операции. Пиление, строгание, сверление,
шлифовка.

1

0

1

22

Индивидуальный творческий (учебный) проект

1

0

1

https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

3

https://resh.edu.ru/

«Изделие из древесины»

23

Технология обработки древесины ручным
инструментом. Основные технологические
операции. Пиление, строгание, сверление,
шлифовка.

1

0

1

24

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из древесины»

1

0

1

25

Технология обработки древесины с
использованием электрифицированного
инструмента.

1

0

1

26

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из древесины»

1

0

1

27

Приемы работы электрифицированными
инструментами

1

0

1

28

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из древесины»

1

0

1

29

Народные промыслы по обработке древесины

1

0

1

30

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из древесины»

1

0

1

31

Технология отделки изделий из древесины

1

0

1

32

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из древесины»

1

0

1

33

Технологии отделки изделий
Декорирование древесины.

1

0

1

из

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

древесины.

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

4

https://resh.edu.ru/

34

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из древесины»

1

0

1

35

Выполнение творческого проекта "Изделие из
древесины".

1

0

1

36

Выполнение творческого проекта "Изделие из
древесины".

1

0

1

37

Контроль и оценка качества изделий из древесины.

1

0

1

38

Выполнение творческого проекта "Изделие из
древесины". Подготовка к защите проекта.

1

0

1

39

Профессии, связанные с производством и
обработкой древесины: столяр, плотник, резчик по
дереву и др.

1

0

40

Защита и оценка качества творческого проекта
«Изделие из древесины»

1

0

41

Основы рационального питания. Пищевая ценность
овощей. Технологии обработки овощей

1

0

42

Групповой проект по теме «Питание и здоровье
человека». Практическая работа «Разработка
технологической карты проектного блюда из
овощей»

43

Пищевая ценность круп. Технологии обработки
круп. Практическая работа «Разработка
технологической карты приготовления проектного
блюда из крупы»

44

Пищевая ценность и технологии обработки яиц.
Лабораторно-практическая работа «Определение

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
1
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
1
https://resh.edu.ru/

1

0

1

https://resh.edu.ru/

1

0

1

https://resh.edu.ru/

1

0
5

1

доброкачественности яиц»

45

Кулинария. Кухня, санитарно-гигиенические
требования к помещению кухни. Практическая
работа «Чертёж кухни в масштабе 1 : 20»

46

Сервировка стола, правила этикета. Групповой
проект по теме «Питание и здоровье человека».
Подготовка проекта к защите

1

0

1

47

Мир профессий. Профессии, связанные с
производством и обработкой пищевых продуктов

1

0

1

48

Защита группового проекта «Питание и здоровье
человека»

1

0

1

49

Текстильные материалы, получение свойства.
Общие свойства текстильных материалов.

1

0

1

50

Практическая работа «Изучение свойств тканей»

1

0

1

51

Швейная машина, ее устройство. Виды машинных
швов

1

0

1

52

Ручные и машинные швы. Швейные машинные
работы.

1

0

1

53

Конструирование и изготовление швейных изделий

1

0

1

https://resh.edu.ru/

54

Чертеж выкроек швейного изделия

1

0

1

https://resh.edu.ru/

55

Оценка качества изготовления проектного
швейного изделия

1

0

1

https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

6

56

Мир профессий. Профессии, связанные со
швейным производством: конструктор, технолог.

1

0

1

57

Робототехника, сферы применения.
Конструирование робототехнической модели.

1

0

1

58

Практическая работа "Мой робот - помощник"

1

0

1

https://resh.edu.ru/

59

Механическая передача, её виды

1

0

1

https://resh.edu.ru/

60

Механическая передача, её виды

1

0

1

https://resh.edu.ru/

61

Электронные устройства: электродвигатель и
контроллер

1

0

1

62

Алгоритмы. Роботы как исполнители

1

0

1

https://resh.edu.ru/

63

Датчики, функции, принцип работы

1

0

1

https://resh.edu.ru/

64

Практическая работа «Сборка модели робота,
программирование датчика нажатия»

1

0

1

65

Групповой творческий (учебный) проект по
робототехнике (разработка модели с ременной
или зубчатой передачей, датчиком нажатия):
обоснование проекта

66

Определение этапов группового проекта по
робототехнике. Сборка модели. Программирование
модели робота и оценка качества.

1

0

1

67

Испытание модели робота. Подготовка проекта к
защите. Защита проекта по робототехнике.

1

0

1

68

Мир профессий в робототехнике: инженер по
робототехнике, проектировщик робототехники.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

1

0

1

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

7

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС (ИНВАРИАНТНЫЕ)
Количество часов

№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Модели и моделирование. Инженерные
профессии

1

0

1

2

Практическая работа «Выполнение эскиза модели
технического устройства»

1

0

1

3

Машины и механизмы. Кинематические схемы

1

0

1

4

Практическая работа «Чтение кинематических
схем машин и механизмов»

1

0

1

5

Чертеж. Геометрическое черчение

1

0

1

6

Практическая работа «Выполнение простейших
геометрических построений с помощью
чертежных инструментов и приспособлений»

1

0

1

7

Геометрические построения.

1

0

1

8

Практическая работа "Деление окружности на
равные части"

1

0

1

9

Геометрические построения. Сопряжения.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

10

Практическая работа "Сопряжения"

1

0

1

https://resh.edu.ru/

11

Графическая работа "Геометрические построения

1

0

1

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

8

12

Графическая работа "Геометрические построения

13

Введение в компьютерную графику. Мир
изображений. Построение блок-схемы с помощью
графических объектов.

1

0

1

14

Создание изображений в графическом редакторе.
Построение фигур.

1

0

1

15

Печатная продукция как результат компьютерной
графики. Практическая работа
«Создание печатной продукции в графическом
редакторе»

16

Мир профессий. Профессии, связанные с
компьютерной графикой: инженер-конструктор,
архитектор, инженер-строитель и др.

1

0

1

17

Металлы и сплавы. Свойства металлов и сплавов

1

0

1

18

Практическая работа «Свойства металлов и
сплавов».

1

0

1

19

Народные промыслы по обработке металла.

1

0

1

20

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из металла».

1

0

1

21

Технологии изготовления изделий из
тонколистового металла и проволоки.

1

0

1

22

Выполнение проекта «Изделие из металла» по
технологической карте: выполнение
технологических операций ручными
инструментами

1

0

1

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

1

0

1

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

1

0

9

1

23

Технологии обработки тонколистового металла

24

Выполнение проекта «Изделие из металла» по
технологической карте: выполнение
технологических операций ручными
инструментами

1

0

1

25

Технологии изготовления изделий из
тонколистового металла и проволоки.

1

0

1

26

Выполнение проекта «Изделие из металла» по
технологической карте: выполнение
технологических операций ручными
инструментами

1

0

1

27

Приемы резания и гибки заготовок из проволоки
и тонколистового металла.

1

0

1

28

Выполнение проекта «Изделие из металла» по
технологической карте: выполнение
технологических операций ручными
инструментами

1

0

1

29

Технологии получения отверстий в заготовках из
металла. Пробивание и сверление отверстий.

1

0

1

30

Выполнение проекта «Изделие из металла» по
технологической карте: выполнение
технологических операций ручными
инструментами

31

Технология сборки изделий из тонколистового
металла и проволоки. Соединение в изделие с
помощью заклепок.

1

0

1

32

Индивидуальный творческий (учебный) проект

1

0

1

1

0

1

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

1

0

1

https://resh.edu.ru/

10

https://resh.edu.ru/

«Изделие из металла».

33

Потребительские и технические требования к
качеству готового изделия.

34

https://resh.edu.ru/

1

0

1

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из металла».

1

0

1

35

Контроль и оценка качества. Оформление
проектной документации.

1

0

1

36

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из металла».

1

0

1

37

Профессии, связанные с производством и
обработкой металлов: фрезеровщик, слесарь,
токарь и др.

1

0

1

38

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из металла». Защита проекта.

1

0

1

39

Основы рационального питания: молоко и
молочные продукты

1

0

1

40

Групповой проект по теме «Технологии
обработки пищевых продуктов»: обоснование
проекта, анализ ресурсов

41

Технологии приготовления блюд из молока.
Лабораторно-практическая работа «Определение
качества молочных продуктов органолептическим
способом»

42

Групповой проект по теме «Технологии
обработки пищевых продуктов»: выполнение
проекта, разработка технологических карт

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

1

0

1

https://resh.edu.ru/

1

0

11

1

43

Технологии приготовления разных видов теста

44

Групповой проект по теме «Технологии
обработки пищевых продуктов». Практическая
работа «Составление технологической карты
блюда для проекта»

1

0

1

45

Профессии кондитер, хлебопек

1

0

1

46

Защита проекта по теме «Технологии обработки
пищевых продуктов»

1

0

1

47

Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с
производством одежды: модельер одежды,
закройщик, швея и др.

1

0

1

48

Практическая работа «Определение стиля в
одежде»

1

0

1

49

Современные текстильные материалы. Выбор
ткани для швейного изделия (одежды) с учетом
его эксплуатации.

50

Практическая работа «Сопоставление свойств
материалов и способа эксплуатации швейного
изделия»

1

0

1

51

Уход за одеждой. Размеры швейных изделий.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

52

Практическая работа «Уход за одеждой»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

53

Регуляторы швейной машины. Дефекты
машинной строчки.

1

0

1

54

Декоративная отделка швейных изделий. Оценка
качества швейного изделия

1

0

1

1

0

1

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

12

55

Мобильная робототехника. Транспортные роботы

1

0

1

56

Практическая работа «Характеристика
транспортного робота»

1

0

1

57

Простые модели роботов с элементами
управления. Программирование поворотов
робота.

1

0

1

58

Роботы на колесном ходу.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

59

Датчики расстояния, назначение и функции

1

0

1

https://resh.edu.ru/

60

Датчики линии, назначение и функции

1

0

1

https://resh.edu.ru/

61

Программирование моделей роботов в
компьютерно-управляемой среде

1

0

1

62

Практическая работа «Программирование модели
транспортного робота»

1

0

1

63

Сервомотор, назначение, применение в моделях
роботов

1

0

1

64

Движение модели транспортного робота

1

0

1

65

Групповой учебный проект по робототехнике
(модель транспортного робота): обоснование
проекта, анализ ресурсов, разработка модели

1

0

1

66

Групповой учебный проект по робототехнике.
Сборка и программирование модели робота

1

0

1

67

Подготовка проекта к защите. Испытание модели
робота

1

0

1

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

13

68

Защита проекта по робототехнике. Мир
профессий. Профессии в области робототехники:
мобильный робототехник,
робототехник в машиностроении и др.

https://resh.edu.ru/

1

0

14

1

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС (ИНВАРИАНТНЫЕ + ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ «РАСТЕНИЕВОДСТВО», «ЖИВОТНОВОДСТВО»)
Количество часов
Тема урока

Всего

№
п/
п

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/

1

Дизайн и технологии. Мир профессий

1

0

1

2

Практическая работа «Разработка дизайн-проекта
изделия на основе мотивов народных промыслов (по
выбору)»

1

0

1

3

Цифровые технологии на производстве. Управление
производством

1

0

1

4

Практическая работа «Применение цифровых
технологий на производстве (по выбору)»

1

0

1

5

Конструкторская документация. Сборочный чертеж.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

6

Практическая работа «Чтение сборочного чертежа»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

7

Системы автоматизированного проектирования (САПР)

1

0

1

https://resh.edu.ru/

8

Практическая работа «Создание чертежа в САПР»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

9

Построение геометрических фигур в САПР

1

0

1

https://resh.edu.ru/

10

Построение геометрических фигур в САПР

1

0

1

https://resh.edu.ru/

11

Практическая работа «Построение геометрических
фигур в чертежном редакторе»

1

0

1

12

Практическая работа «Построение геометрических
фигур в чертежном редакторе»

1

0

1

13

Построение чертежа детали в САПР

1

0

1

https://resh.edu.ru/

15

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

14

Практическая работа «Выполнение сборочного чертежа»

1

0

1

15

3D-моделирование и макетирование.
Типы макетов

1

0

1

16

Практическая работа «Создание объемной модели
макета, развертки»

1

0

1

17

Основные приемы макетирования

1

0

1

18

Практическая работа «Редактирование чертежа
развертки»

1

0

1

19

Практическая работа «Редактирование чертежа
развертки»

1

0

1

20

Мир профессий. Профессия макетчик.

1

0

1

21

Классификация конструкционных материалов.
Композиционные материалы

1

0

1

22

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»

1

0

1

23

Технологии механической обработки конструкционных
материалов с помощью технологического оборудования

1

0

1

24

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»

25

Технологии механической обработки металлов с
помощью станков. Виды механической обработки
материалов с помощью станков: сверление, точение,
фрезерование

26

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»: выполнение проекта по технологической
карте

1

0

1

27

Технологии механической обработки металлов с
помощью станков. Виды механической обработки

1

0

1

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

16

https://resh.edu.ru/

материалов с помощью станков: сверление, точение,
фрезерование

28

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»: выполнение проекта по технологической
карте

https://resh.edu.ru/

29

Технологии механической обработки металлов с
помощью станков. Виды механической обработки
материалов с помощью станков: сверление, точение,
фрезерование

30

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»: выполнение проекта по технологической
карте

1

0

1

31

Резьба и резьбовые соединения.
Способы нарезания резьбы

1

0

1

32

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»: выполнение проекта по технологической
карте

1

0

1

33

Резьба и резьбовые соединения.
Способы нарезания резьбы

1

0

1

34

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»: выполнение проекта по технологической
карте

1

0

1

35

Пластмассы. Способы обработки и отделки изделий из
пластмассы

1

0

1

36

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»: выполнение проекта по технологической
карте

1

0

1

37

Контроль и оценка качества изделия из

1

0

1

1

0

1
https://resh.edu.ru/

1

0

1
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

17

https://resh.edu.ru/

конструкционных материалов. Оценка себестоимости
изделия

38

Оценка качества изделия из конструкционных
материалов. Индивидуальный творческий (учебный)
проект «Изделие из конструкционных
и поделочных материалов»

https://resh.edu.ru/
1

0

1

39

Профессии в области получения и применения
современных материалов, наноматериалов: инженер по
наноэлектронике и др.

1

0

1

40

Индивидуальный творческий (учебный) проект
«Изделие из конструкционных и поделочных
материалов»

1

0

1

41

Рыба, морепродукты в питании человека

1

0

1

42

Групповой проект по теме «Технологии обработки
пищевых продуктов»

1

0

1

43

Мясо животных, мясо птицы в питании человека

1

0

1

44

Выполнение проекта по теме «Технологии обработки
пищевых продуктов»

1

0

1

45

Мир профессий. Профессии повар, технолог.

1

0

1

46

Защита проекта по теме «Технологии обработки
пищевых продуктов»

1

0

1

47

Конструирование и моделирование одежды. Плечевая и
поясная одежда

1

0

1

48

Чертёж выкроек швейного изделия

1

0

1

49

Оценка качества швейного изделия

1

0

1

https://resh.edu.ru/

50

Мир профессий. Профессии, связанные с производством
одежды: дизайнер одежды, конструктор и др.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

51

Технологии выращивания сельскохозяйственных
культур

1

0

1

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

18

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

52

Практическая работа «Технологии выращивания
растений в регионе»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

53

Полезные для человека дикорастущие растения и их
классификация

1

0

1

https://resh.edu.ru/

54

Практическая работа «Технология заготовки
дикорастущих растений»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

55

Сохранение природной среды

1

0

1

https://resh.edu.ru/

0

1

https://resh.edu.ru/

56

Групповая практическая работа по составлению и
описанию экологических проблем региона, связанных с
деятельностью человека

1

57

Традиции выращивания сельскохозяйственных
животных региона

1

0

1

https://resh.edu.ru/

58

Практическая работа «Сельскохозяйственные
предприятия региона»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

59

Технологии выращивания сельскохозяйственных
животных региона

1

0

1

https://resh.edu.ru/

60

Учебный групповой проект «Особенности сельского
хозяйства региона»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

61

Мир профессий: ветеринар, зоотехник и др.

1

0

1

https://resh.edu.ru/

62

Учебный групповой проект «Особенности сельского
хозяйства региона»

1

0

1

https://resh.edu.ru/

63

Промышленные роботы, их классификация, назначение,
использование

1

0

1

64

Конструирование моделей роботов. Управление
роботами

1

0

1

65

Алгоритмическая структура «Цикл». Алгоритмическая
структура «Ветвление»

1

0

1

66

Контроль движения при помощи датчиков». Каналы
связи

1

0

1

67

Дистанционное управление.

1

0

1

19

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

68

Взаимодействие нескольких роботов

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1

0

68

0

20

1

https://resh.edu.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».