Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда» 400131, г. Волгоград, ул. Мира, 17 Тел.: 33-10-49, факс: 33-10-51, e-mail: lyceum5@volgadmin.ru ИНН 3444062702 Приказ от 15.09.2024 № 250 О закреплении педагогов-наставников за молодыми специалистами на 2024/2025 учебный год В целях обеспечения целенаправленной работы по организации наставничества за молодыми специалистами, создания условий для ускорения процесса адаптации молодых специалистов и оказания им методической поддержки п р и к а з ы в а ю: 1. Назначить наставниками молодых педагогов на период с 20.09.2024 по 25.05.2025 включительно следующих педагогов: - Соболеву Марию Константиновну, учителя математики – Горбуновой Марии Андреевне, учителю математики; - Батищеву Марину Федоровну, учителя русского языка и литературы – Бакеевой Анне Денисовне, учителю русского языка и литературы; - Давыденко Валерию Вячеславовну, учителя английского языка – Буркину Тимуру Сергеевичу, учителю английского языка, - Ковалева Евгения Геннадиевича, учителя химии – Нелиной Юлии Александровне, учителю химии. 2. Утвердить индивидуальный образовательный маршрут молодых педагогов (дорожную карту) на срок с сентября 2024 г. по май 2025 г. (прилагается). 3. Организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с дорожными картами индивидуальной работы. 4. Осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Э.М. Коноводову. Директор Л.А. Тропкина Утвержден приказом МОУ Лицей № 5 имени Ю.А Гагарина от 15.09.2024 №250 Индивидуальный образовательный маршрут (дорожная карта) № Деятельность Способ реализации Срок реализации 1. Диагностика уровня профессионального мастерства, самоанализ педагога 1. Проведение анкеты «Профессиональные дефициты педагогов» 2. Помощь в самодиагностике затруднений педагога 3. Анализ полученных данных Сентябрь 2024 г. 2. Составление индивидуального образовательного маршрута на основе полученных результатов Составление плана мероприятий по повышению уровня профессиональной компетенции Октябрь 2024 г. 3. Реализация индивидуального маршрута повышения уровня профессиональной компетенции Реализация различных Ноябрь 2024форм педагогической апрель активности 2025 г. 4. Анализ реализации индивидуального маршрута повышения уровня профессиональной компетенции педагога 1. Анализ урока педагога 2. Самоанализ педагогической деятельности Май 2025 г. Результат 1. Данные диагностики профессиональных дефицитов 2. Результаты самодиагностики педагога 3. Профессиональные дефициты структурированы по компонентам образовательной деятельности Индивидуальный маршрут повышения уровня профессиональной компетенции педагога 1. Повышение уровня профессиональной компетенции педагога 2. Восполнение профессиональных дефицитов Рефлексивный анализ деятельности по повышению уровня профессиональной компетенции